Среда:    15-Май-2024 0:07:58     Привет,Гость 

***Объявляется набор модераторов, журналистов и редакторов на наш сайт. Ваши заявки оставляйте в форме Контакты или Администратору в ЛС***

Главная » 2011 » Февраль » 14 » Администрация на связи
8:13:03
Администрация на связи
Обновление с автомобилями принесло множество вопросов, поиск ответов и решение которых мы изначально возлагали на самых активных игроков, кто хорошо разбирается в игре. И что разобравшись, они смогут получать от этого фан.

Но поскольку к нам поступает множество однотипных вопросов, мы ответим на них самостоятельно, уж извините, господа журналисты.

Автомобили, зачем мне они?

Основное предназначение автомобилей - поездки. Однажды заработав на автомобиль, вы можете ежедневно ездить в поездки, оплачивая лишь заправку.

Кстати, о заправке. Почему за руду, а не за нефть. Потому что игрокам 7-9 уровня невозможно достать нефть. Поэтому первые 6 авто заправляются за руду. Остальные 12 авто, расчитанные на 10-16 уровни и покупаются и заправляются за нефть.

О бонусах. Многие недооценивают ценность новых бонусов от поездок. А зря, они дают существенную прибавку в бою для персонажа.
Бонусы от поездок суммируются, имея до 6 машин в гараже - можно получать 6 часов усилений. 

Геймплей предполагает нормальный сбор и постройку автомобилей в спокойном темпе за 2-3 месяца.

Ваши Бомбилы дурацкие, ничего не окупается!

Как и было сообщено в новости - бомбилой быть на первых машинах сложно, медленно и дорого.
К примеру, первый участок на калине 15 минут. А на прокаченной топовой машине 3 минуты.

Плюс с почти каждым цехом открывается новый апгрейд машины, что тоже влияет на скорость поездки и количество баллов.

Пасажир на Ладе-Пандоре дает 10-11 баллов, а на топовой машине 30 баллов.
Получается меньше поездок, что значит меньше расход топлива, и поездки быстрее в 5 раз. 

В итоге получаем уменьшение времени на поездки в 17 раз. Есть куда стремиться.


Почему открылся вип и как теперь жить?

По игре начали ходить слухи, что администрация опять что то подкрутила в только что открытой вип-тренажерке 14 уровня, исходя из каких-то своих тайных планов.

Дабы пресечь подобные разговоры поясним еще раз, что вип всегда работал автоматически, без участия администрации, на основе данных игры. И работает до сих пор, исходя из средних статов на уровне, с ограничением, что они не могут быть более чем на 50% от предыдущего уровня. Поэтому сегодня ночью средние статы увеличились. И так было всегда, просто при прошлых переходах, с 12 на 13 и с 11 на 12 средние статы уже были более чем на 50%, поэтому они не росли при прокачке игроков.

Теперь о том, что произошло с открытием випа для 14+ уровней. 13-ые отделились, в своей группе оказались 14-15-16.

Из плюсов:
Новые статы випа позволяют стать сильнее 99% игроков и рулить в клановых войнах.
Больше дропа деталей за один бой с равным.

Из минусов:
NPC стали сильнее. Есть определенный коэффициент послабления, так что они будут слабее чем средний игрок на уровне. При этом у 14-ых есть жвачки на свой уровень. А также стали доступны более сильные гранаты.
Нападать на равных стало сложнее, 14,15,16 в сумме очень мало. Ведь каждый может нападать 150 раз в сутки, а на него можно нападать до 24 раз.

Относительно того как теперь жить, во многом это вопрос про новые "детальки" для автомобилей.

И как мне теперь добывать детальки?
Начиная с 11 уровней и выше, где количество активных игроков на уровне равно количеству игроков всего, есть проблема что много игроков, на которых вы хотите напасть (которые слабее вас =) ) убиты кем-то до вас. Сейчас это первичный ажиотаж от машинок, который должен устаканиться в течение 1-2-х недель.

Сейчас мы думаем по поводу 2-х механизмов исправления этой ситуации. 
1. Регулировка оборотнями.
Добавить дроп запчастей оборотню. Добавить шанс добычи погона в охотничьем клубе от количества людей на уровне. Чем меньше людей, тем больше шанс.

2. Добавить к нефтяным NPC дроп запчастей.

Странный дроп деталей
Нормально, когда игрок проводит 40-60 боев в сутки. Заставлять игрока проводить больше - плохо.
При создании автомобилей это учитывалось. Соответственно, есть определенное количество деталей, которое может выпасть игроку в сутки. Чем выше уровень игрока - тем больше этот максимум. При этом растет и количество деталей, которое выпадает за 1 бой. То есть количество боев не растет.
Итого, наша задача обеспечить каждому игроку до 60 боев в день с равными игроками.

Когда будет мой комплект одежды, зачем я качался вообще?

Выезд на отдельный уровень это нерешенная нами проблема. Мы не можем спланировать это событие, подготовить геймплей для игрока вышедшего на уровнеь. И тут у нас большая неопределенность.

С одной стороны не хочется ограничивать игрока в получении уровня, с другой же мы не хотим пускать игрока на не готовый уровень, поскольку это приводит лишь к негативу.

И хочется ввести ограничение на переход на уровень. К примеру максимальный уровень 16. докачав весь опыт, он просто перестает начисляться - до тех пор, пока мы вручную не откроем 17-ый для игроков, делая это сознательно, с готовым контентом. Но пока мы не уверены в таком варианте, и поэтому имеем, что имеем.

Шмот для 16-ого уровня и 15-ый женский будет готов на этой неделе.
Просмотров: 497 | Добавил: Админ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавить в закладки:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
| Форма для жалоб | Администрация |