11:40:15 Новости игры | |
25 декабря 2010Уважаемые игроки, специально к новому году мы подготовили для вас очередное интересное обновление. Связано оно с нашими любимыми питомцами. ПитомцыВ игру введена новая локация Стадион. В ней вы можете тренировать своих питомцев. Там же вы можете настроить — отображать ли питомца во внешнем профиле или нет, поскольку эта информация в определенных случаях может либо испугать ваших врагов, либо наоборот привлечь их. У питомцев появились уровни - они символизируют прокачанность питомца для вашего удобства. Каждый уровень это 5 прокачек питомца. У питомца появилось 3 новые характеристики. Нацеленность позволяет чаще атаковать вражеского хозяина, минуя его питомца. Шанс атаки понижается от преданности вражеского питомца. Преданность — это способность защита хозяина от вражеского питомца. Снижает процент шанса атаки. Кроме того, против менее массивного питомца срабатывает шанс совершить перехват атаки вражеского питомца. Массивность — это навык, позволяющий испугать вражеского питомца так, что тот пропустит свою атаку. Итак, все старые характеристики и уровень развития (процент и количество побед) остались неизменными. Добавились три новых параметра, которые нивелируют друг друга при равенстве характеристик. Иными словами, два максимально прокачанных питомца как и прежде в игренейтрализуют друг друга. Питомцы имеют 4 стадии роста или 4 внешних вида. И, поскольку, изначально у игроков характеристики питомцев по нулям — у всех игроков в инвентаре изменился внешний вид питомца. Не стоит пугаться по этому поводу. Новый внешний вид открывается при прокачке всех характеристик до 50, 200 и 500. Время прокачки питомца зависит от текущего навыка и постоянно растёт до определенного уровня. Полная прокачка питомца занимает около 3-х месяцев и рассчитана на медленное, спокойное и приятное времяпрепровождение. Однако для тех, кто не хочет тратить столько времени на прокачку, есть возможность ее ускорения. В любом случае, есть ограничение - прокачку можно ускорить не более 25 раз в день, и каждое следующее ускорение в течение дня стоит дороже. Также в новогодних подарках вы сможете найти специальный «Дрессировочный кнут», ускоряющий прокачку питомца. Теперь, вы можете завести себе до трех питомцев, с разными направлениями прокачки, но все питомцы должны быть разные. Не может быть двух попугаев или двух кошек. Чтобы выбрать, какого из питомцев брать в бой, надо нажать на соответствующую кнопку в Инфо питомца — «Брать в бой». Механика гибели питомца. С одной стороны, все мы понимаем, что гибель питомца - это инструмент мести, аргументирование своей позиции и так далее. И мы сохраняем возможностьдля ее реализации. С другой стороны, мы также понимаем, что потерять питомца, на прокачку которого ушло много времени - очень и очень обидно. Теперь, когда питомец теряет все жизни в бою, он попадает в кому и самостоятельно вернется к жизни он только через 4 дня. Игрок может ускорить его возврат. Во время комы питомца нельзя прокачивать и продать. Кроме того, при попадании в кому, любой питомец теряет 5% развития (то есть бонуса к основным характеристикам от хозяина). Теряют его все питомцы и даже попугай с доберманом. Ниже 30% опустить развитие нельзя. Таким образом, потеря жизней питомца остается очень значительной, но его «Дрессировка» не спадает никогда. В случае комы одного питомца, в руки хозяина автоматически попадает следующий. Не может быть ситуации, что если у игрока есть питомец, он не берет его в бой. Можно самостоятельно выбрать какого питомца вы хотите взять. НефтьВ игру введена локация Нефтепровод для 10-ых и выше уровней. Это ежедневная битва за нефть, в которой вам предстоит отбить трубопровод у дерзких «взяточников-казнокрадов». На трубопроводе 15 вентилей, к каждому вентилю присосался свой «взяточник-распильщик». За победу над каждым противником вы получаете нефть. А в самом конце, на нефтевышке, сидит главный рейдер нефтянки, за победу над которым можно получить элемент нефтяной коллекции. Кроме этого нефть можно получать со средним шансом в простых одиночных боях с равным или старшим уровнем(шанс не меняется). Эта нефть не отбирается, а является наградой за бой на старших уровнях. В березку добавлены новый фаст-фуд и гранаты для групповых боев, рассчитанные на 11-15 уровни. Хаотические боиХаотические бои могут быть интереснее, если в них будет более ценная награда, а стоить они будут дешевле. Именно поэтому, а также по просьбам игроков, мы делаем в хаотических боях следующие изменения:
Подарки«А что же в подарках?» — один из главных вопросов, будоражащих игроков в последние дни. Мы, пожалуй, намекнём, а вы угадайте сами =) И это далеко не все подарки. Идеи некоторых подарков взяты из конкурса плюшек, результаты которого мы планируем огласить в скором времени. Спасибо, что играете с нами. С наступающим =) | |
|
Всего комментариев: 0 | |