Вторник:    14-Май-2024 8:44:39     Привет,Гость 

***Объявляется набор модераторов, журналистов и редакторов на наш сайт. Ваши заявки оставляйте в форме Контакты или Администратору в ЛС***

Главная » Статьи » Мои статьи

Интервью разработчика игры

Пойман с поличным – ПЕРВОЕ ИНТЕРВЬЮ

26 Авг

Сегодня мы заготовили для наших читателей матерый сюрпризище – нам удалось взять интервью у самого Лестера Массены, славящегося своей неразговорчивостью.
Для наших корреспондентов не бывает молчаливых собеседников, и потому интервью получилось интересным и содержательным.

Алекс: Первый вопрос  - почему именно МосВар? Почему захват столицы?

Лестер: Идея придумывалась долго. Искали свежую, живую идею. Очень не хотелось очередную фентезийную эпическую игру о противостоянии эльфов и орков.

Мосвар – это то, чего не было на рынке. Современного и яркого, цепляющего одним своим названием. Ну и мы сами (администрация) приехали захватывать столицу и столкнулись на деле с ее реалиями. Поэтому тема нам близка. =)

Алекс: Расскажи немного о процессе работы над игрой, как придумываются новые фичи для неё.

Лестер: Сложный вопрос. В голову пришло три варианта ответов – но ни один из них не раскрывает его.

С фичами примерно также. Есть идея, которая должна воплотиться в виде игровой фичи.

Она проходит стадии:
- Проверка на совместимость с другим функционалом. По сути, мы пытаемся придумать как воспользуются самые хитрые игроки этой фичей. Очень много хороших идей зарезаются именно тут. Банальный пример: Царь горы – в браузерках, где игроки могут общаться, она невозможна. Потому что игроки договорятся и царями будет 1 союз, попеременно бьющий остальных.

- создание визуального представления. В этот момент идея обрастает деталями. Куда юзер будет кликать, что он будет делать. Замечаются недочеты идеи. Придумывается подача для игроков.

- создание функционала. Программирование. Появляется ряд ограничений: для каких уровней эта фича. Что она будет давать. Сколько будет давать. Как будет взаимодействовать с другими объектами.

- тестирование. Первоначально тестируется автором идеи, затем всеми свободными разработчиками. Затем это предоставляется нашим «Испытателям-затейникам». Находим баги, правим функционал напильничком.

- заливка. Это сложный процесс. Нюансов много и я пожалуй умолчу об этом. Могу лишь сказать несколько непонятных слов: свн, брэнчи, мерджи, бэкапы, оптимайзы, стресстесты.

Хэлп: Какие игры администрация МосВара считает конкурентами для себя? И если таковых нет, то чем проект особенный кроме того, что идея свежа и ещё никем не опробована?

Лестер: Мы не считаем, что у нас есть конкуренты. У нас охват аудитории 0.3% Рунета. Есть куда развиваться и где завоевывать аудиторию. Главное делать качественную и интересную игру. И для этого мы прилагаем максимальные усилия. Затишье, которое заметно на данный момент с заливками, оно, как говорится, перед бурей. Скоро мы разродимся новым и интересным функционалом.

А идея как известно не стоит ничего. Важно ее грамотно реализовать и поддерживать =)

Алекс: О заливках. После проведения последних работ заметно убавилось утренних багов с множественным начислением зарплат, опыта и прочего – это результат оптимизации кода или из-за ввода новых мощностей?

Лестер: Обычно кассир Шаурбургерса после запуска сервера, например, в 7 утра пытался раздать зарплату которая была начислена за ночь. Это примерно 50 000 зарплат. Сервер сходил с ума вместе с кассиром и раздавал ее много раз.

Сейчас механизм был переделан и надеемся этого больше не произойдет.

Алекс: Стоит ли ждать в ближайшее время новых фиксов?

Лестер:  В ближайшее время мы аналогичным образом поправим все моменты, которые были замечены. Я полагаю это 1-2 дня.

Хэлп: Какие забавные случаи, казусы тебе особенно запомнились при взаимодействии с игроками на протяжении всего времени существования МосВара?

Лестер:  Их очень много. К сожалению не могу рассказать без согласия этих лиц, из-за приватности информации.

Из того, что общедоступно и мелькало на форуме: при переезде на форум абисса – понравилось единство с которым игроки давали отпор местным форумчанам =)

Первые зайцы – паранойя о том, что «злые админы подсовывают нам зайцев анонимно».

Использование девизов для давления на администрацию =)

Бывший «Газетчик», который частенько появлялся в неадекватном настроении, но забавно троллил игроков.

Хэлп: Не планируется ли возвращение Газетчика? Насколько мне известно, он действительно нёс изрядно позитива до переезда на форум абисса.

Лестер:  Хоть он циничен и весел, всё же он порочит честь и достоинство администрации. Думаю – нет.

Алекс: Ты говорил о грядущих массовых заливках – будут ли там клуб, казино и пиццерия?

Лестер:  Нет, но появится новая локация. Клуб, казино и пиццерия пока ждут реализации своих идей =)

Алекс: Просматриваешь ли ты раздел форума «предложения к администрации»? Было ли реализовано что-то из предложенного игроками?

Лестер:  Просматриваю. Если появляются интересные идеи, то беру на заметку, часто там появляются дублирующие друг друга пожелания.

Как я уже писал – идея сильно преображается когда сталкивается с реалиями игры. Зачастую поэтому некоторые отличные идеи, предложенные игроками не подходят.

Алекс: Как ты относишься ко второму этапу «войны сладкоежек», последует ли наказание за багоюзерство?

Лестер: В одном из топов уже ответил, что пока ведется расследование – комментариев не будет.

Хэлп: Какое из всех нововведений за последние несколько месяцев на твой взгляд было самым удачным? Что из введённого полюбилось игроками с первого взгляда?

Лестер: Хаотичные бои, коллекции, отмена мони =) *смеётся*

Алекс: Один из самых злободневных вопросов – аксессуары за руду в магазине – будут ли?

Лестер: В магазине за руду – не будут. Проблему с малым количеством мобилок – решим.

Хэлп: В продолжение к злободневным вопросам. Постоянный читатель с ником Хэлп интересуется – кукла вуду и фотка рыжего мужика, сколько ещё ей придётся водить игроков за нос и выдумывать каждый раз всё новые и новые способы применения этих предметов?

Лестер: Кукла вуду – достаточно скоро получит осмысление, а фотография рыжего мужика – вместе с новой квестовой системой.

Хэлп: Разработчики сами играют в ту игру, которую создают? Или об удобстве тех или иных функций, интересности тех или иных фишек и т.д., они узнают лишь по отзывам своих игроков? На том уровне, на котором происходит тестирование, наверное, сложно прочувствовать, как это будет восприниматься игроком.

Лестер: Стараемся играть, чтобы быть в курсе мейнстрима. Это очень полезно. Правда времени не хватает, поэтому персонажи как правило маленького уровня. Есть 1-2 персонажа, которые играют на топ уровнях. Никаких преференций у них нет. Реал, кстати, они кидают точно также как и все игроки.

Мы к этому пришли не сразу, но сейчас у нас с этим жестко. Те кто играют предупреждены – что любое превышение полномочий – это моментальный бан и штраф в реале.

/примечание от корреспондента: опасайтесь! они среди вас!/

Хэлп: Есть ли у разработчиков МосВара планы по созданию новых онлайн игр, возможно продолжающих эту или абсолютно новых по своему замыслу и реализации?

Лестер:  Идеи есть, времени нет. Мосвар отнимает очень много времени =)

Хэлп: В таком случае, раз все ваши силы направлены на МосВар, то чего грандиозного ещё следует ожидать игрокам в ближайшие 3-6 месяцев?

Лестер: Кроме уже анонсированных квестовой системы, развития сюжетной линии и глобального противостояния это, в ближайшее время заливаемое клановое обновление. А ещё:

  • Арена для питомцев и глобальная их переделка.
  • Визуальная боевка.
  • Затем развитие хаты, недвижимости и автомобилей.
  • Клановые квесты.
  • Казино.
  • Оборотни в погонах.

Алекс: Казино, значит. Какие игры планируются? Будут ли «коллекция игрока» и уникальные призы?

Лестер: Слоты, рулетка, блэкджек. Если хватит сил, то ещё и покер.

Хэлп: Блэкджек со всеми вытекающими? *улыбается*

Лестер: Это отдельное здание надо =)

Хэлп: Ну и, в завершение. Кричать ли читателям «на бис!» наряду с «кг/ам» и «автора ффтопку», ожидая, что ты согласишься принять участие в последующих интервью? И, если не затруднит, пожелай игрокам-читателям что-нибудь в напутствие =)

Лестер:  Читатели сами решат кг/ам или кг/ам =)
Хочу пожелать приятного времяпрепровождения, больше позитива, меньше негатива и лета =)
А вам побольше авторов и жертв.
Соглашусь ли я на новые интервью? А куда же я денусь =)
Удачи. =)


Источник

Категория: Мои статьи | Добавил: Админ (27-Авг-2010)
Просмотров: 1928 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
| Форма для жалоб | Администрация |